Abarth Punto Evo Hatchback

0
2
views

Всем привет!

Мир классных авто всегда  конкурентен. Volkswagen, Renault, Peugeot, Skoda, SEAT, Audi, BMW, Citroen и MINI борются за позиции на этом многолюдном рынке.

Таким образом, Abarth, производительный бренд Fiat, имеет много работы со своим новым Punto Evo, чтобы получить свою долю клиентов.

В то время как другие авто могут превзойти Punto Evo, когда дело доходит до чистой производительности, Abarth является более практичной, менее жесткой альтернативой и не настолько трудной, когда дело доходит до повседневной езды.

Интерьер

Хотя по образцу обычного Punto Evo, за рулем явно безупречной производительности Abarth. Лицевая панель имеет другую отделку, которая, по словам производителя, повторяет действие гудронированного шоссе на ипподроме — хотя вы бы этого не знали, просто ступая на машину — в то время как панель приборов обтянута кожей с красно-желтой строчкой в стиле Абарта.

Спортивное рулевое колесо с плоским днищем хорошего размера, оно прочное и крепкое. Найти удобное место для вождения легко с регулируемым по высоте сиденьем и регулируемым рулевым колесом. Однако даже в самой нижней точке сиденье может показаться слишком высоким.

Несмотря на спортивный внешний вид и производительность, он удивительно удобен. Поездка является гладкой и безмятежной 17-дюймовыми сплавами, которые входят в стандартную комплектацию.

Сиденья достаточно угловатые, а места спереди довольно хорошие даже для высоких водителей и передних пассажиров. У более высоких задних пассажиров могут быть некоторые проблемы, поскольку пространство для ног довольно ограничено.

Дорожный шум также минимален, в то время как бульканье двигателя заметно, и это должно понравиться энтузиастам, которых Абарт надеется привлечь.

Эксплуатационные расходы

Цена на Abarth 500C и большинство ее конкурентов означает, что Punto Evo выглядит хорошим предложением для любого после небольшого веселья по низкой цене.

При таких низких объемах он также должен хорошо сохранять свою стоимость. С заявленной 47 миль на галлон немного разумного вождения может принести дивиденды, когда дело доходит до затрат на топливо тоже.

Учитывая скорость и производительность, Punto Evo хорошо работает, когда речь идет о «зеленых» проблемах с выбросами 142 г / км. Это означает, что ежегодный налоговый счет намного более доступен, чем большинство конкурентов.

Fiat имеет тенденцию работать плохо, когда дело доходит до опросов удовлетворенности клиентов, но это может быть иначе, когда речь идет об Abarth.

При ограниченном количестве специализированных дилерских центров и небольшом количестве клиентов обслуживание должно быть лучше, чем в обычных дилерских центрах Fiat. Несмотря на то, что репутация Fiat по надежности не всегда была хорошей, компания стремилась улучшить это, и последние модели, такие как 500, похоже, показали хорошие результаты, когда дело доходит до качества сборки.

Двигатели

В Abarth Punto Evo предлагается только один двигатель — MultiAir объемом 1,4 литра с турбонаддувом. Это живой и забавный двигатель, который развивает мощность 165 л.с., разгоняя автомобиль с 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды и развивая скорость до 133 миль в час.

Более впечатляющим является тяговое усилие с максимальным крутящим моментом 250 Нм, которое достигается с 2250 об / мин. Это дает автомобилю вид пониженной тяги прямо через механизмы, которые вы могли бы ожидать от большего дизельного двигателя, но спортивный стук от выхлопа иногда может звучать так, как будто он перегружен.

Механическая коробка передач с шестью скоростями более чем адекватна с гладкой и гладкой заменой. Несмотря на внешний вид и производительность горячего люка, он управляет 47.1 миль на галлон с выбросами всего 142 г / км. Это достигается главным образом благодаря тому, что автомобиль оснащен системой пуска / останова, которая останавливает двигатель, когда автомобиль стоит на месте.

Это то, где Punto Evo действительно выделяется. Несмотря на 17-дюймовые легкосплавные и жесткие характеристики подвески автомобиля, он удивительно гладкий, без качающейся кости.

Управляемость отличная и острая, и, несмотря на использование электрической мощности, рулевое управление все еще достаточно тяжелое, чтобы чувствовать себя уверенно на более высоких скоростях. Как и в других моделях Abarth, Punto Evo поставляется с переключателем Sport.

Он расположен рядом с рукояткой рычага переключения передач и представляет собой небольшой рычаг, который, по словам фирмы, вдохновлен установленным на руле контроллером на автомобилях Ferrari Formula One.

Нажатие рычага вперед выбирает спортивный режим. Это добавляет дополнительный вес рулевому управлению и ускоряет реакцию дроссельной заслонки, делая Punto Evo еще лучше в рабочих характеристиках, но увеличивает расход топлива.

Спортивная кнопка также включает TTC — управление передачей крутящего момента — который переключает количество движения через ведомые колеса в зависимости от условий. По сути, это помогает увеличить сцепление на неровных дорогах.

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here